Обоснование сроков ремонта и финансовая мотивация исполнителя

В бизнесе одним из главных приоритетов является прибыль.


Вряд ли утверждение оспоримо.


На рынке ремонта ванных комнат и квартир завелось, что мастера работают за некий фиксированный процент от стоимости работ по договору.
Допустим:
- стоимость ремонта ванной комнаты составляет 90 000 рублей;
- мастер работает на 60% и за этот объект зарабатывает 54 000 рублей;
- в бюджет компании идет 40% т.е. 36 000 рублей.
Предположим, ремонт начинается в понедельник и длится три недели.
Отработав три шестидневки, мастер заступает на четвертой неделе на новый объект, допустим по такой же стоимости и за первую неделю выполняет треть работ, заработав 18 000 рублей.

Итого месяц на исходе.
Что имеем в финансовом плане: мастер заработал на первом объекте 54 000 рублей, за треть объема второго объекта 18 000 рублей, итого за месяц 72 000 рублей.

Бюджет компания за первый объект пополнился на 36 000 рублей, за треть объема второго объекта на 6 000 рубле. Итого от одного мастера за месяц в доход компании поступило 42 000 рублей.

Этот пример из расчета ремонта ванной комнаты за три недели.

Если делать ремонт ванной комнаты за две недели получится следующая картинка:

Заработок мастера: 54 000 Х 2 = 108 000 рублей.
Доход компании: 36 000 Х 2 = 72 000 рублей.

Как видим, 72 000 рублей для компании, против 42 000 и 108 000 для мастера, против 72 000 куда заманчивей, но…

Если делать работу быстрее пострадает качество, так как физически не возможно будет применить все необходимые технологии для влажных помещений.
Так как у нас длительные, а самое важные - действительные гарантии, нам крайне важно, чтобы были выполнены все технологические процессы, позволяющие достигнуть максимального срока службы выполненного ремонта.
Последовательное и технологическое проведение всех работ требует времени.
Мастер работает шесть дней в неделю, восемь часов в день, какой смысл ему растягивать на три недели ремонт, если можно было бы сделать за две.
Какой смысл для компании содержать мастера, который работает медленно, принося в компанию меньше дохода, когда большое количество мастеров стоят в очереди на устройства к нам на работу.

Прибыль, хоть и является приоритетом в бизнесе, но у нее должна быть порядочная цена, а не любая.

Тогда откуда, спросите Вы, интернет пестрит объявлениями про ремонт ванной комнаты за 10, 12 или 14 дней.

Об этом далее: -

Маркетинговые уловки, бизнес и нравственность.